Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тлисова, Б. М. - Живая вода: формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции

Тлисова, Б. М. - Живая вода: формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции

Статья
Автор: Тлисова, Б. М.
Российское предпринимательство: Живая вода: формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья


Тлисова, Б. М.
Живая вода: формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Б. М. Тлисова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2007. – N 11, Вып. 2. – С. 129-133. – Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.

Известность бренда является залогом устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее высокой конкурентоспособности. Об этом свидетельствует изучение многолетнего опыта коммерческой деятельности фирм в странах с развитой рыночной экономикой.


-- 1. Маркетинг. 2. Продукция. 3. Бренды. 4. Маркетинговые исследования.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Проценко, О. Д.
Российское предпринимательство: Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка N 11, Вып. 2
ИД "МЕЛАП", 2007 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203