Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Махонько, Е. П. - Кто ходит по цепи кругом..: цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчма...

Махонько, Е. П. - Кто ходит по цепи кругом..: цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчма...

Статья
Автор: Махонько, Е. П.
Российское предпринимательство: Кто ходит по цепи кругом..: цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчма...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья


Махонько, Е. П.
Кто ходит по цепи кругом.: цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов / Е. П. Махонько // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2007. – N 11, Вып. 2. – С. 124-128. – Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.

Многими исследователями бенчмаркинг рассматривается как процесс, доступный только крупным компаниям и корпорациям. Однако этот инструмент имеет право на существование и на малых и средних предприятиях, для этого только нужна адаптация процесса под организацию. Цепочка ценности предлагается как специальный инструмент, помогающий оценить и понять деятельность предприятия.


-- 1. Маркетинг. 2. Бенчмаркинг. 3. Строительные материалы. 4. Среднее предпринимательство. 5. Стратегический маркетинг. 6. Ценности.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Проценко, О. Д.
Российское предпринимательство: Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка N 11, Вып. 2
ИД "МЕЛАП", 2007 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203