Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышев, И.В. - Чтоб лучше виделось..: особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуре...
Малышев, И.В. - Чтоб лучше виделось..: особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуре...
Статья
Автор: Малышев, И.В.
Российское предпринимательство: Чтоб лучше виделось..: особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуре...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышев, И.В.
Российское предпринимательство: Чтоб лучше виделось..: особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуре...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, И.В.
Чтоб лучше виделось.: особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / И.В. Малышев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 57-61.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
В наше время, когда динамично развивается сфера обслуживания, компании все острее ощущают необходимость в эффективных инструментах управления. Залогом успешной конкуренции на рынке услуг в новых условиях станет разработка грамотной стратегии развития компании и ее эффективная реализация.
-- 1. Менеджмент. 2. Компания. 3. Стратегическое планирование. 4. Стратегический менеджмент. 5. Конкуренция. 6. Услуги.
Малышев, И.В.
Чтоб лучше виделось.: особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / И.В. Малышев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N10, вып.2.– С. 57-61.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=172.
В наше время, когда динамично развивается сфера обслуживания, компании все острее ощущают необходимость в эффективных инструментах управления. Залогом успешной конкуренции на рынке услуг в новых условиях станет разработка грамотной стратегии развития компании и ее эффективная реализация.
-- 1. Менеджмент. 2. Компания. 3. Стратегическое планирование. 4. Стратегический менеджмент. 5. Конкуренция. 6. Услуги.