Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власенко, М.Ю. - Центр- клиенту: организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в орга...
Власенко, М.Ю. - Центр- клиенту: организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в орга...
Статья
Автор: Власенко, М.Ю.
Российское предпринимательство: Центр- клиенту: организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в орга...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Власенко, М.Ю.
Российское предпринимательство: Центр- клиенту: организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в орга...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Власенко, М.Ю.
Центр- клиенту: организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товаропродвижения / М.Ю. Власенко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С.164-168.
Развитие хозяйственных связей в промышленности России характеризуется тем, что основной акцент переносится с управления себестоимостью производства на управление цепочками поставок.
-- 1. Логистика. 2. Товары. 3. Товары – Поставки. 4. Фирмы. 5. Моделирование. 6. Сервис – Клиенты.
Власенко, М.Ю.
Центр- клиенту: организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товаропродвижения / М.Ю. Власенко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С.164-168.
Развитие хозяйственных связей в промышленности России характеризуется тем, что основной акцент переносится с управления себестоимостью производства на управление цепочками поставок.
-- 1. Логистика. 2. Товары. 3. Товары – Поставки. 4. Фирмы. 5. Моделирование. 6. Сервис – Клиенты.