Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хандамова, Э.Ф. - Себя не похвалишь..: методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур
Хандамова, Э.Ф. - Себя не похвалишь..: методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур
Статья
Автор: Хандамова, Э.Ф.
Российское предпринимательство: Себя не похвалишь..: методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хандамова, Э.Ф.
Российское предпринимательство: Себя не похвалишь..: методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хандамова, Э.Ф.
Себя не похвалишь.: методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Э.Ф. Хандамова, М. Б. Щепакин, В. И. Петровкий // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С.105-110.
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных фактров их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Предпринимательство. 4. Бизнес. 5. Продукция. 6. Рекламная деятельность.
Хандамова, Э.Ф.
Себя не похвалишь.: методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Э.Ф. Хандамова, М. Б. Щепакин, В. И. Петровкий // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С.105-110.
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных фактров их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Предпринимательство. 4. Бизнес. 5. Продукция. 6. Рекламная деятельность.