Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филия, А.С. - Наконец-то... реклама!: падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
Филия, А.С. - Наконец-то... реклама!: падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
Статья
Автор: Филия, А.С.
Российское предпринимательство: Наконец-то... реклама!: падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филия, А.С.
Российское предпринимательство: Наконец-то... реклама!: падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филия, А.С.
Наконец-то... реклама!: падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / А.С. Филия // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С. 99-104.
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных а подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.
-- 1. Реклама. 2. Предпринимательство. 3. Товары. 4. Услуги. 5. Рекламные технологии. 6. Эффективность. 7. Торговля.
Филия, А.С.
Наконец-то... реклама!: падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / А.С. Филия // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С. 99-104.
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных а подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.
-- 1. Реклама. 2. Предпринимательство. 3. Товары. 4. Услуги. 5. Рекламные технологии. 6. Эффективность. 7. Торговля.