Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Черноносова, Н. В. - Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле

Черноносова, Н. В. - Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле

Статья
Автор: Черноносова, Н. В.
Российское предпринимательство: Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Черноносова, Н. В.
Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Н. В. Черноносова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2007. – N9, вып. 2. – С. 93-98.

Предпочтительные позиции розничной торговли в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо использовать средсва и методы мерчандайзинга.


-- 1. Предпринимательство. 2. Розничная торговля – Мерчандайзинг. 3. Оптовая торговля. 4. Торговля.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Проценко, О. Д.
Российское предпринимательство: Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка N9, вып. 2
ИД "МЕЛАП", 2007 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203