Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черноносова, Н. В. - Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
Черноносова, Н. В. - Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
Статья
Автор: Черноносова, Н. В.
Российское предпринимательство: Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черноносова, Н. В.
Российское предпринимательство: Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черноносова, Н. В.
Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Н. В. Черноносова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С. 93-98.
Предпочтительные позиции розничной торговли в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо использовать средсва и методы мерчандайзинга.
-- 1. Торговля. 2. Предпринимательство. 3. Розничная торговля – Мерчандайзинг. 4. Оптовая торговля.
Черноносова, Н. В.
Розница оптом: факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Н. В. Черноносова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С. 93-98.
Предпочтительные позиции розничной торговли в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо использовать средсва и методы мерчандайзинга.
-- 1. Торговля. 2. Предпринимательство. 3. Розничная торговля – Мерчандайзинг. 4. Оптовая торговля.