Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выборова, Е.Н. - Все познается в сравнении: особенности сравнительной диагоностики экономического состояния органи...
Выборова, Е.Н. - Все познается в сравнении: особенности сравнительной диагоностики экономического состояния органи...
Статья
Автор: Выборова, Е.Н.
Российское предпринимательство: Все познается в сравнении: особенности сравнительной диагоностики экономического состояния органи...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Выборова, Е.Н.
Российское предпринимательство: Все познается в сравнении: особенности сравнительной диагоностики экономического состояния органи...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Выборова, Е.Н.
Все познается в сравнении: особенности сравнительной диагоностики экономического состояния организаций розничной торговли / Е.Н. Выборова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С. 88-92.
В процессе принятия текущих управленческих решений, формирования тактики и стратегии развития важно точно позиционировать свое состояние на фоне конкурентов, рассчитывать свой потенциал и свои возможности. и в этих вопросах без инструментария сравнительной диагностики не обойтись.
-- 1. Предпринимательство. 2. Торговля. 3. Розничная торговля. 4. Конкуренция. 5. Конкурентоспособность. 6. Позиционирование.
Выборова, Е.Н.
Все познается в сравнении: особенности сравнительной диагоностики экономического состояния организаций розничной торговли / Е.Н. Выборова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N9, вып. 2.– С. 88-92.
В процессе принятия текущих управленческих решений, формирования тактики и стратегии развития важно точно позиционировать свое состояние на фоне конкурентов, рассчитывать свой потенциал и свои возможности. и в этих вопросах без инструментария сравнительной диагностики не обойтись.
-- 1. Предпринимательство. 2. Торговля. 3. Розничная торговля. 4. Конкуренция. 5. Конкурентоспособность. 6. Позиционирование.