Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чиликин, И. В. - Организационно-методические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании
Чиликин, И. В. - Организационно-методические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании
Статья
Автор: Чиликин, И. В.
Экономические науки: Организационно-методические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чиликин, И. В.
Экономические науки: Организационно-методические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиликин, И. В.
Организационно-методические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании / И. В. Чиликин // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2007.– 2007.- N5(30).– С. 171-174.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Компания. 3. Маркетинг.
Чиликин, И. В.
Организационно-методические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании / И. В. Чиликин // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2007.– 2007.- N5(30).– С. 171-174.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Компания. 3. Маркетинг.