Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалова, Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Коновалова, Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Статья
Автор: Коновалова, Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновалова, Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N5(96).– С. 111-125.
-- 1. Активы. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Оценка стоимости. 4. Стратегический маркетинг.
Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N5(96).– С. 111-125.
-- 1. Активы. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Оценка стоимости. 4. Стратегический маркетинг.