Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. - Использование экологических образов для формирования имиджа компании
Секерин, В. - Использование экологических образов для формирования имиджа компании
Статья
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Использование экологических образов для формирования имиджа компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Использование экологических образов для формирования имиджа компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N5(96).– С. 73-79.
-- 1. Экология. 2. Имидж. 3. Компания.
Секерин, В.
Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N5(96).– С. 73-79.
-- 1. Экология. 2. Имидж. 3. Компания.