Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В. Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования
Шкардун, В. Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.2 Ш66
1954570 ОУЧЗ
Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. – 2-е изд. – Москва : Дело, 2007. – 376 с. : прил.
ISBN 5-7749-0449-0 : 297.00.
ББК 65.291.231
-- 1. Предприятия – Стратегическое планирование.
65.291.2 Ш66
1954570 ОУЧЗ
Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. – 2-е изд. – Москва : Дело, 2007. – 376 с. : прил.
ISBN 5-7749-0449-0 : 297.00.
ББК 65.291.231
-- 1. Предприятия – Стратегическое планирование.
Заказать
На полку