Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, И. В. - Рекламные возможности упаковки
Сироткина, И. В. - Рекламные возможности упаковки
Статья
Автор: Сироткина, И. В.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Рекламные возможности упаковки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, И. В.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Рекламные возможности упаковки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, И. В.
Рекламные возможности упаковки / И. В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. А. Андрющенко.– 2007.– N7(61).– С.82-86.
Когда покупатель приходит в магазин и рассматривает товары на вашей витрине, он может найти нужный, ориентируясь на его упаковку. Ведь именно упаковка отличает однородные товары друг от друга. Например, покупая молоко, вы не пробуете его из нескольких безымянных канистр, выбирая то, которое вам больше понравится. Вы смотрите на упаковку. Значит, от "одежки" товара во многом будет зависеть его востребованность. Теперь ясно, каким образом преимущества упаковки может использовать производитель. А как упаковка поможет продавцу, читайте в статье.
-- 1. Реклама. 2. Торговля. 3. Маркетинг. 4. Предпринимательство.
Сироткина, И. В.
Рекламные возможности упаковки / И. В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. А. Андрющенко.– 2007.– N7(61).– С.82-86.
Когда покупатель приходит в магазин и рассматривает товары на вашей витрине, он может найти нужный, ориентируясь на его упаковку. Ведь именно упаковка отличает однородные товары друг от друга. Например, покупая молоко, вы не пробуете его из нескольких безымянных канистр, выбирая то, которое вам больше понравится. Вы смотрите на упаковку. Значит, от "одежки" товара во многом будет зависеть его востребованность. Теперь ясно, каким образом преимущества упаковки может использовать производитель. А как упаковка поможет продавцу, читайте в статье.
-- 1. Реклама. 2. Торговля. 3. Маркетинг. 4. Предпринимательство.