Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Альтшулер, И. Г. - Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Альтшулер, И. Г. - Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Книга
Автор: Альтшулер, И. Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : Инструменты, проблемы, ситуации
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626024-7-1
Автор: Альтшулер, И. Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : Инструменты, проблемы, ситуации
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626024-7-1
Книга
65.291.2 А58
1953038 ОУЧЗ
Альтшулер, И. Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер.– Москва; Санкт-Петербург : Вершина, 2006.– 232 с. : ил., табл.
ISBN 5-9626024-7-1 : 179.63.
ББК 65.291.213
-- 1. Стратегическое управление.
65.291.2 А58
1953038 ОУЧЗ
Альтшулер, И. Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер.– Москва; Санкт-Петербург : Вершина, 2006.– 232 с. : ил., табл.
ISBN 5-9626024-7-1 : 179.63.
ББК 65.291.213
-- 1. Стратегическое управление.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |