Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куштавкин, Д. Е. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Куштавкин, Д. Е. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Статья
Автор: Куштавкин, Д. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Куштавкин, Д. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин, Д. Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д. Е. Куштавкин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N3(59).– С.70-75.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Конкуренция.
Куштавкин, Д. Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д. Е. Куштавкин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N3(59).– С.70-75.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Конкуренция.