Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пархоменко, В. А. - Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Пархоменко, В. А. - Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Статья
Автор: Пархоменко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пархоменко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пархоменко, В. А.
Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В. А. Пархоменко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N3(59).– С.23-38.
-- 1. Машиностроение. 2. Предприятия – Маркетинг.
Пархоменко, В. А.
Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В. А. Пархоменко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N3(59).– С.23-38.
-- 1. Машиностроение. 2. Предприятия – Маркетинг.