Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малков, М. - Подходы к измерению эффективности маркетинга
Малков, М. - Подходы к измерению эффективности маркетинга
Статья
Автор: Малков, М.
Маркетинг: Подходы к измерению эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малков, М.
Маркетинг: Подходы к измерению эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малков, М.
Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. Малков // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N3(94).– С.77-83.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Эффективность.
Малков, М.
Подходы к измерению эффективности маркетинга / М. Малков // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N3(94).– С.77-83.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Эффективность.