Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фетюхина, О. Н. - Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров
Фетюхина, О. Н. - Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров
Статья
Автор: Фетюхина, О. Н.
Маркетинг: Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фетюхина, О. Н.
Маркетинг: Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фетюхина, О. Н.
Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Н. Фетюхина // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N3(94).– С.39-47.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Продукция.
Фетюхина, О. Н.
Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Н. Фетюхина // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N3(94).– С.39-47.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Продукция.