Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Современные тенденции в мире рекламы
Голова, А. - Современные тенденции в мире рекламы
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N10: Июль 2006 [Электронный ресурс]: Современные тенденции в мире рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N10: Июль 2006 [Электронный ресурс]: Современные тенденции в мире рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Голова, А.
Современные тенденции в мире рекламы / А. Голова // Товары и цены: Вып. N10: Июль 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Сервис делового мира, 2006.
Разговоры о возможности создания бренда, по мнению некоторых специалистов, уже не имеют под собой основания: с изменением рыночных условий должны появиться другие принципы и подходы к делу продвижения товара. Новые торговые знаки рождаются стремительно, но столь же быстро исчезают - за три года закончило свое существование 90% марок.
Голова, А.
Современные тенденции в мире рекламы / А. Голова // Товары и цены: Вып. N10: Июль 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Сервис делового мира, 2006.
Разговоры о возможности создания бренда, по мнению некоторых специалистов, уже не имеют под собой основания: с изменением рыночных условий должны появиться другие принципы и подходы к делу продвижения товара. Новые торговые знаки рождаются стремительно, но столь же быстро исчезают - за три года закончило свое существование 90% марок.