Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. - Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
Секерин, В. - Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге

Статья
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Секерин, А. А. Чернов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2007. – N2 (93). – С.27-33.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговая стратегия.
Секерин, В.
Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге / В. Секерин, А. А. Чернов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2007. – N2 (93). – С.27-33.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговая стратегия.
На полку