Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миркина, О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
Миркина, О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции

Статья
Автор: Миркина, О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миркина, О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. Вениамин Каширских. – 2007. – N5. – С.106-112.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. Вениамин Каширских. – 2007. – N5. – С.106-112.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
На полку