Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг
Маркетинг
Выпуск
Автор:
Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента. N2 (93)
Издательство: Росконтракт, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента. N2 (93)
Издательство: Росконтракт, 2007 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А. П. Челенков.– Москва : Росконтракт
ISSN 0869-3722.
Выпуск
ОПИ
Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– Москва : Росконтракт, 2007.– N2 (93).– 128 с. – На рус. яз.
-- 1. Управление.
Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А. П. Челенков.– Москва : Росконтракт
ISSN 0869-3722.
Выпуск
ОПИ
Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– Москва : Росконтракт, 2007.– N2 (93).– 128 с. – На рус. яз.
-- 1. Управление.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОПИ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |