Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варлыгина, З. В. - Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Варлыгина, З. В. - Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Статья
Автор: Варлыгина, З. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Варлыгина, З. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина, З. В.
Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований / З. В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 05/2007.– 2007. Mai,- N3(69).– С.214-223.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Интернет.
Варлыгина, З. В.
Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований / З. В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 05/2007.– 2007. Mai,- N3(69).– С.214-223.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Интернет.