Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глущенко, В. В. - Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке
Глущенко, В. В. - Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке
Статья
Автор: Глущенко, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глущенко, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глущенко, В. В.
Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке / В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N2(58).– С.87-95.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Риски.
Глущенко, В. В.
Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке / В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2007.– N2(58).– С.87-95.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Риски.