Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Латышова, Л. С. - Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Латышова, Л. С. - Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы

Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Латышова, Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2007 г.
ISBN 5-9811818-8-5
Автор: Латышова, Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2007 г.
ISBN 5-9811818-8-5
Книга
65.291.3 Л27
1951459 ОУЧЗ 1953495 ОУЧЗ 1960101 ОУЧЗ
Латышова, Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. – Москва : Экономистъ, 2007. – 170 с. – (Homo faber)
ISBN 5-9811818-8-5 : 220.50.
ББК 65.291.3я73
-- 1. Предприятия – Маркетинг.
65.291.3 Л27
1951459 ОУЧЗ 1953495 ОУЧЗ 1960101 ОУЧЗ
Латышова, Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. – Москва : Экономистъ, 2007. – 170 с. – (Homo faber)
ISBN 5-9811818-8-5 : 220.50.
ББК 65.291.3я73
-- 1. Предприятия – Маркетинг.
Заказать
На полку