Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мулярова, Е. - Не бизнес, а идеология
Мулярова, Е. - Не бизнес, а идеология
Статья
Автор: Мулярова, Е.
Агробизнес: современные стратегии, технологии, менеджмент: Не бизнес, а идеология : менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мулярова, Е.
Агробизнес: современные стратегии, технологии, менеджмент: Не бизнес, а идеология : менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мулярова, Е.
Не бизнес, а идеология : менеджмент / Е. Мулярова // Агробизнес: современные стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2007.– N 4(44).– С.48-50.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2007/4/2739.html.
Большинство покупателей халяльного мяса не исповедуют ислам, многие мусульмане даже не знают о его наличии в своих регионах, а само производство такой продукции не приносит дохода. В этом убедился подмосковный предприниматель Ибрагим Насыров, с 2004 г. выпускающий мясопродукты халяль на собственном небольшом заводе. Сейчас объем производства его компании составляет 50 т/мес., а оборот - 60 млн руб./г. Делать более дорогую нехаляльную продукцию бизнесмен принципиально не хочет. Своего магазина у Насырова нет, как и средств на широкую рекламу. Единственная надежда - на большую, до 1 млн т, емкость сегмента халяльного мяса, растущего сейчас на 10-15% в год.
-- 1. Экономика сельского хозяйства.
Мулярова, Е.
Не бизнес, а идеология : менеджмент / Е. Мулярова // Агробизнес: современные стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2007.– N 4(44).– С.48-50.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2007/4/2739.html.
Большинство покупателей халяльного мяса не исповедуют ислам, многие мусульмане даже не знают о его наличии в своих регионах, а само производство такой продукции не приносит дохода. В этом убедился подмосковный предприниматель Ибрагим Насыров, с 2004 г. выпускающий мясопродукты халяль на собственном небольшом заводе. Сейчас объем производства его компании составляет 50 т/мес., а оборот - 60 млн руб./г. Делать более дорогую нехаляльную продукцию бизнесмен принципиально не хочет. Своего магазина у Насырова нет, как и средств на широкую рекламу. Единственная надежда - на большую, до 1 млн т, емкость сегмента халяльного мяса, растущего сейчас на 10-15% в год.
-- 1. Экономика сельского хозяйства.