Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А. М. - Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы
Пономарева, А. М. - Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы

Статья
Автор: Пономарева, А. М.
Экономические науки: Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, А. М.
Экономические науки: Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, А. М.
Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы / А. М. Пономарева // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2007. – N 2(27). – С.82-86.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Креативные индустрии – Новые медиа и маркетинг.
Пономарева, А. М.
Креатив в маркетинговых коммуникациях как вид инноваций: к постановке проблемы / А. М. Пономарева // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2007. – N 2(27). – С.82-86.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Креативные индустрии – Новые медиа и маркетинг.
На полку