Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринкевич, В. - Скольжение на месте
Гринкевич, В. - Скольжение на месте
Статья
Гринкевич, В.
Скольжение на месте / В. Гринкевич // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 05/03/2007.– 2007.- 5 Mars,- N8(191).– С.34-37.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=119BD69D-A478-4884-BC07-24A62A2F5751&magOID=14A850EC-F562-4787-8778-C9150EB69D30&mnodeID=1370.
В начале 2006 года компания "Айсберри" заявила о намерении стать производителем мороженого номер два, потеснив "Талосто. Однако планам не довелось сбыться. Новое руководство делает ставку на радикальное сокращение торговых марок и смену стратегии.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы).
Гринкевич, В.
Скольжение на месте / В. Гринкевич // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 05/03/2007.– 2007.- 5 Mars,- N8(191).– С.34-37.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=119BD69D-A478-4884-BC07-24A62A2F5751&magOID=14A850EC-F562-4787-8778-C9150EB69D30&mnodeID=1370.
В начале 2006 года компания "Айсберри" заявила о намерении стать производителем мороженого номер два, потеснив "Талосто. Однако планам не довелось сбыться. Новое руководство делает ставку на радикальное сокращение торговых марок и смену стратегии.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы).