Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цены в ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование
Цены в ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование

Статья
Автор:
Маркетолог: Цены в ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Цены в ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цены в ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2007. – N1(87). – С.20-22.
-- 1. Ценообразование. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Цены в ассортименте: Зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2007. – N1(87). – С.20-22.
-- 1. Ценообразование. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
На полку