Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахирова, Н. - Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования
Сахирова, Н. - Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования
Статья
Автор: Сахирова, Н.
Маркетинг: Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахирова, Н.
Маркетинг: Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахирова, Н.
Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования / Н. Сахирова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.77-82.
-- 1. Государственное страхование. 2. Страховые риски.
Сахирова, Н.
Методологические основы формирования цен на страховые продукты в сфере рискового страхования / Н. Сахирова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.77-82.
-- 1. Государственное страхование. 2. Страховые риски.