Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасова, И. - Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
Черкасова, И. - Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии

Статья
Автор: Черкасова, И.
Маркетинг: Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасова, И.
Маркетинг: Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черкасова, И.
Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. Черкасова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2007. – N1(92). – С.55-62.
-- 1. Туризм – Экономика. 2. Маркетинговая стратегия.
Черкасова, И.
Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. Черкасова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2007. – N1(92). – С.55-62.
-- 1. Туризм – Экономика. 2. Маркетинговая стратегия.
На полку