Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова, Т. - Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
Парамонова, Т. - Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
Статья
Автор: Парамонова, Т.
Маркетинг: Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова, Т.
Маркетинг: Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Парамонова, П. Синица // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.28-39.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Информационная система.
Парамонова, Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Парамонова, П. Синица // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2007.– N1(92).– С.28-39.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Информационная система.