Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Егорова, С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Статья
Автор: Егорова, С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. Вениамин Каширских.– 2007.– N2.– С.99-108.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Моделирование.
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. Вениамин Каширских.– 2007.– N2.– С.99-108.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Моделирование.