Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей

Статья
Автор:
Маркетолог: Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N11(85). – С.19-20.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Бизнес-моделирование.
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N11(85). – С.19-20.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Бизнес-моделирование.
На полку