Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулаков, А. С. - Рекламный рынок и его влияние на развитие потребительских товаров и услуг
Кулаков, А. С. - Рекламный рынок и его влияние на развитие потребительских товаров и услуг
Статья
Автор: Кулаков, А. С.
Экономические науки: Рекламный рынок и его влияние на развитие потребительских товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулаков, А. С.
Экономические науки: Рекламный рынок и его влияние на развитие потребительских товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулаков, А. С.
Рекламный рынок и его влияние на развитие потребительских товаров и услуг / А. С. Кулаков, Н.С. Строганова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2006.– 2006.- N9(22).– С.83-88.
-- 1. Реклама. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Кулаков, А. С.
Рекламный рынок и его влияние на развитие потребительских товаров и услуг / А. С. Кулаков, Н.С. Строганова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2006.– 2006.- N9(22).– С.83-88.
-- 1. Реклама. 2. Внутренняя торговля – Экономика.