Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, И. - Как найти свой сегмент
Сироткина, И. - Как найти свой сегмент
Статья
Автор: Сироткина, И.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Как найти свой сегмент
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, И.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Как найти свой сегмент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, И.
Как найти свой сегмент / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. Н. А. Лобанова.– 2006.– N12(54).– С.58-70.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/businessman-success-formula/index.html.
Если не вникать в подробности, то может показаться, что существуют один рынок и один потребитель, а производителей - целое море. И как только они умудряются все вместе умещаться на столь малом пространстве? Для этого каждый предприниматель должен отыскать нишу для собственного бизнеса. Причем такую, чтобы в ней можно было и деятельность развернуть, и найти достаточно клиентов. То есть нужно заняться сегментированием рынка. Но деление рынка на сегменты - это целая наука. А тот, кто ее хорошо -усвоит, сможет грамотно выбрать своего потребителя и угодить ему
-- 1. Деловое общение.
Сироткина, И.
Как найти свой сегмент / И. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. Н. А. Лобанова.– 2006.– N12(54).– С.58-70.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/businessman-success-formula/index.html.
Если не вникать в подробности, то может показаться, что существуют один рынок и один потребитель, а производителей - целое море. И как только они умудряются все вместе умещаться на столь малом пространстве? Для этого каждый предприниматель должен отыскать нишу для собственного бизнеса. Причем такую, чтобы в ней можно было и деятельность развернуть, и найти достаточно клиентов. То есть нужно заняться сегментированием рынка. Но деление рынка на сегменты - это целая наука. А тот, кто ее хорошо -усвоит, сможет грамотно выбрать своего потребителя и угодить ему
-- 1. Деловое общение.