Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурмистрова, И. - Джордж Гэллап: от рекламы к политике
Бурмистрова, И. - Джордж Гэллап: от рекламы к политике
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Бурмистрова, И.
Товары и цены: Вып. N16: Ноябрь 2005 [Электронный ресурс]: Джордж Гэллап: от рекламы к политике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурмистрова, И.
Товары и цены: Вып. N16: Ноябрь 2005 [Электронный ресурс]: Джордж Гэллап: от рекламы к политике
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бурмистрова, И.
Джордж Гэллап: от рекламы к политике / И. Бурмистрова // Товары и цены: Вып. N16: Ноябрь 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2005.
Имя Гэллапа прочно связано с понятием опроса общественного мнения, проводимого по различным поводам. Он одним из первых выявил механизмы действия рекламы и нашел новые способы для повышения ее эффективности.
Бурмистрова, И.
Джордж Гэллап: от рекламы к политике / И. Бурмистрова // Товары и цены: Вып. N16: Ноябрь 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2005.
Имя Гэллапа прочно связано с понятием опроса общественного мнения, проводимого по различным поводам. Он одним из первых выявил механизмы действия рекламы и нашел новые способы для повышения ее эффективности.