Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткова, Т. - Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
Короткова, Т. - Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
Статья
Автор: Короткова, Т.
Маркетинг: Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова, Т.
Маркетинг: Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N6(91).– С.32-37.
-- 1. Бизнес. 2. Маркетинговая стратегия.
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Короткова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N6(91).– С.32-37.
-- 1. Бизнес. 2. Маркетинговая стратегия.