Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков, А. - Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
Челенков, А. - Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
Статья
Автор: Челенков, А.
Маркетинг: Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков, А.
Маркетинг: Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.
Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. Челенков, С. Гончаров // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N6(91).– С.17-31.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Челенков, А.
Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. Челенков, С. Гончаров // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N6(91).– С.17-31.
-- 1. Маркетинговая стратегия.