Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тулякова, А. - За правое дело. Пособие для клиента банка
Тулякова, А. - За правое дело. Пособие для клиента банка
Статья
Автор: Тулякова, А.
Бизнес - журнал: За правое дело. Пособие для клиента банка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тулякова, А.
Бизнес - журнал: За правое дело. Пособие для клиента банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тулякова, А.
За правое дело. Пособие для клиента банка / А. Тулякова // Бизнес - журнал = Московский бизнес-журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 12/2006.– N23(107).– С.82-84.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/107/277180/.
Что мы делаем, столкнувшись с плохим обслуживанием? Натуры тихие, как правило, кипя и чертыхаясь в душе, уходят к конкурентам. Благо, монополий в сфере услуг уже нет. Люди же темпераментные кричат, грозят судом, прокурором и милицией - в зависимости от ситуации. И тоже уходят. Между тем, элементарное написание жалобы приносит гораздо больший результат, чем крики и угрозы. "Бизнес-журнал" выяснил, как и кому могут жаловаться недовольные клиенты банков.
-- 1. Финансы.
Тулякова, А.
За правое дело. Пособие для клиента банка / А. Тулякова // Бизнес - журнал = Московский бизнес-журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 12/2006.– N23(107).– С.82-84.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/107/277180/.
Что мы делаем, столкнувшись с плохим обслуживанием? Натуры тихие, как правило, кипя и чертыхаясь в душе, уходят к конкурентам. Благо, монополий в сфере услуг уже нет. Люди же темпераментные кричат, грозят судом, прокурором и милицией - в зависимости от ситуации. И тоже уходят. Между тем, элементарное написание жалобы приносит гораздо больший результат, чем крики и угрозы. "Бизнес-журнал" выяснил, как и кому могут жаловаться недовольные клиенты банков.
-- 1. Финансы.