Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Партнерский бизнес:Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта
Партнерский бизнес:Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта

Статья
Автор:
Маркетолог: Партнерский бизнес:Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Партнерский бизнес:Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Партнерский бизнес:Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N9(83). – С.45-47.
Партнерский бизнес:Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N9(83). – С.45-47.
На полку