Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ударные цены: Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающие разные потребительские ниши
Ударные цены: Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающие разные потребительские ниши

Статья
Автор:
Маркетолог: Ударные цены: Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающие разные потребительские ниши
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Ударные цены: Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающие разные потребительские ниши
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ударные цены: Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающие разные потребительские ниши // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N9(83). – С.37-39.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Ценообразование.
Ударные цены: Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающие разные потребительские ниши // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N9(83). – С.37-39.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Ценообразование.
На полку