Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брендинг с изюминкой: Когда часть товара становится важнее целого
Брендинг с изюминкой: Когда часть товара становится важнее целого

Статья
Автор:
Маркетолог: Брендинг с изюминкой: Когда часть товара становится важнее целого
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Брендинг с изюминкой: Когда часть товара становится важнее целого
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Брендинг с изюминкой: Когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N9(83). – С.18-22.
-- 1. Брендинг. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Брендинг с изюминкой: Когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – 2006. – N9(83). – С.18-22.
-- 1. Брендинг. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
На полку