Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкарупа, С. - Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 5
Шкарупа, С. - Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 5
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Шкарупа, С.
Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс]: Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 5
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкарупа, С.
Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс]: Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 5
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шкарупа, С.
Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 5 / С. Шкарупа // Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Полемика по поводу значения логистики для успешной работы коммерческих предприятий не стихает. Недавно аналитическое агентство Market-Visio провело масштабное исследование, позволившее сделать вывод о том, что в ряде сегментов рынка логистика выходит на первое место по степени влияния на весь бизнес-процесс.
-- 1. Логистика.
Шкарупа, С.
Проблемы продвижения логистических услуг. Часть 5 / С. Шкарупа // Товары и цены: Вып. N5: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Полемика по поводу значения логистики для успешной работы коммерческих предприятий не стихает. Недавно аналитическое агентство Market-Visio провело масштабное исследование, позволившее сделать вывод о том, что в ряде сегментов рынка логистика выходит на первое место по степени влияния на весь бизнес-процесс.
-- 1. Логистика.