Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткова, О. - Центр прибыли компании. Часть 1
Короткова, О. - Центр прибыли компании. Часть 1
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Короткова, О.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Центр прибыли компании. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова, О.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Центр прибыли компании. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Короткова, О.
Центр прибыли компании. Часть 1 / О. Короткова // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Отдел продаж является центром прибыли каждой компании. Однако чтобы он приносил необходимый объем дохода, организация должна грамотно применять маркетинговые инструменты.
-- 1. Маркетинг.
Короткова, О.
Центр прибыли компании. Часть 1 / О. Короткова // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Отдел продаж является центром прибыли каждой компании. Однако чтобы он приносил необходимый объем дохода, организация должна грамотно применять маркетинговые инструменты.
-- 1. Маркетинг.