Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткова, О. - Центр прибыли компании. Часть 2
Короткова, О. - Центр прибыли компании. Часть 2
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Короткова, О.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Центр прибыли компании. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова, О.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Центр прибыли компании. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Короткова, О.
Центр прибыли компании. Часть 2 / О. Короткова, Г. Певцов // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Ответственность за получение компанией прибыли в значительной степени несет ее персонал - как рядовые специалисты, так и топ-менеджеры. К примеру, обученный продавец, грамотно взаимодействующий с покупателем и умеющий влиять на его выбор, способен увеличить товарооборот организации на четверть.
-- 1. Маркетинг.
Короткова, О.
Центр прибыли компании. Часть 2 / О. Короткова, Г. Певцов // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Ответственность за получение компанией прибыли в значительной степени несет ее персонал - как рядовые специалисты, так и топ-менеджеры. К примеру, обученный продавец, грамотно взаимодействующий с покупателем и умеющий влиять на его выбор, способен увеличить товарооборот организации на четверть.
-- 1. Маркетинг.