Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткова, О. - Центр прибыли компании. Часть 3
Короткова, О. - Центр прибыли компании. Часть 3
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Короткова, О.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Центр прибыли компании. Часть 3
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткова, О.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Центр прибыли компании. Часть 3
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Короткова, О.
Центр прибыли компании. Часть 3 / О. Короткова // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Часто отделы маркетинга и PR в компаниях конфликтуют с отделом продаж, забывая, что делают одно общее дело. Конфликты приводят к тому, что разрабатываемые маркетинговые планы оказываются однобокими, поскольку отражают лишь позицию продавца, никак не учитывая интересы клиента.
-- 1. Маркетинг.
Короткова, О.
Центр прибыли компании. Часть 3 / О. Короткова // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Часто отделы маркетинга и PR в компаниях конфликтуют с отделом продаж, забывая, что делают одно общее дело. Конфликты приводят к тому, что разрабатываемые маркетинговые планы оказываются однобокими, поскольку отражают лишь позицию продавца, никак не учитывая интересы клиента.
-- 1. Маркетинг.