Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Оценить эффект маркетинга
Голова, А. - Оценить эффект маркетинга
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Оценить эффект маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс]: Оценить эффект маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Голова, А.
Оценить эффект маркетинга / А. Голова // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Оценка эффекта от проведения маркетинговых мероприятий - вопрос сложный. Результаты данных усилий оценивают по?разному. Все зависит от цели, поставленной перед проведением рекламной кампании.
-- 1. Маркетинг.
Голова, А.
Оценить эффект маркетинга / А. Голова // Товары и цены: Вып. N6: Апрель 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Оценка эффекта от проведения маркетинговых мероприятий - вопрос сложный. Результаты данных усилий оценивают по?разному. Все зависит от цели, поставленной перед проведением рекламной кампании.
-- 1. Маркетинг.