Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Основы медиапланирования. Часть 2
Голова, А. - Основы медиапланирования. Часть 2
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Основы медиапланирования. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Основы медиапланирования. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Голова, А.
Основы медиапланирования. Часть 2 / А. Голова // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Рассчитать эффективность рекламной кампании позволяет математическое моделирование.
-- 1. Маркетинг.
Голова, А.
Основы медиапланирования. Часть 2 / А. Голова // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
Рассчитать эффективность рекламной кампании позволяет математическое моделирование.
-- 1. Маркетинг.