Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочарский, К. - Потребительский контроль
Бочарский, К. - Потребительский контроль
Статья
Бочарский, К.
Потребительский контроль / К. Бочарский, Ю. Богатко // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 06/11/2006.– 2006.- 6 Novembre,- N41(176).– С.50-53.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=057164C8-3A2C-408E-A6C0-3D2559FE7511&magOID=820A0914-4AF4-47E9-B24E-C43CB293C540&mnodeID=1370.
Потребителя можно рассматривать как ходячий бумажник, а можно - как сотрудника своей компании, партнера и даже акционера. Последний подход порождает принципиально новые модели бизнеса. Не исключено, что они-то и есть единственно правильные.
-- 1. Предпринимательство.
Бочарский, К.
Потребительский контроль / К. Бочарский, Ю. Богатко // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 06/11/2006.– 2006.- 6 Novembre,- N41(176).– С.50-53.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=057164C8-3A2C-408E-A6C0-3D2559FE7511&magOID=820A0914-4AF4-47E9-B24E-C43CB293C540&mnodeID=1370.
Потребителя можно рассматривать как ходячий бумажник, а можно - как сотрудника своей компании, партнера и даже акционера. Последний подход порождает принципиально новые модели бизнеса. Не исключено, что они-то и есть единственно правильные.
-- 1. Предпринимательство.